04:39

А ещё...

Оказывается 25ого числа исполнилось целых 5 лет

со дня выхода Max Payne.

Это конечно не так много... но не для игровой индустрии.

Офигеть...

Целых пять лет.


Комментарии
27.07.2006 в 05:12

И пусть правая рука не знает, что творит левая
Блин. А казалось - только вчера.
27.07.2006 в 05:16

Thing

Вот и я о том же.
27.07.2006 в 09:50

Come, let us build the Cataclysm.
А что, данная игра чем-то отличилась в узких кругах?..
27.07.2006 в 17:29

И пусть правая рука не знает, что творит левая
Да нет. Консольная фигня.
28.07.2006 в 01:53

Да задери вас гидрал... Вы не прониклись.

Там такая миленькая нуарная атмосфера. Это же почти что комикс!

Особенно вторая часть.
28.07.2006 в 07:56

Come, let us build the Cataclysm.
Шутеры просто не мой жанр, и в своё время игрушка эта прошла мимо меня - потому и интересуюсь, авось чего стоящее пропустил, тогда самое время наверстать.
28.07.2006 в 07:59

Come, let us build the Cataclysm.
Хотя конечно тех же Deus Ex и System Shock тоже можно шутерами назвать... но они - правильные шутеры.
28.07.2006 в 08:07

И пусть правая рука не знает, что творит левая
Deus первый - мегарулез! Это скорее смесь книги и экшена. Хоть действительно по нему книгу пиши. С тремя концовками :)
28.07.2006 в 09:52

Come, let us build the Cataclysm.
Согласен.

Второй конечно послабже был, но тоже ничего.
29.07.2006 в 02:02

Irx

Да в общем-то атмосферой и отличился в первую очередь, лично для меня.

Я вообще во всём ценю в первую очередь именно атмосферность.

Хотя некоторое количество технических иинноваций на

тот момент в игре тоже присутствовало.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail