00:27

Ещё один "Аминь". Просто - Да.

09.11.2014 в 20:48
Пишет  Shorie:

Никто об этом не задумывается, наверное, но организация - это живое существо. Живое существо, которое принимает в дар очень разные вещи. Каждый жертвует по мере сил - кто-то спокойным вечером воскресенья на диване, кто-то двадцатью кексиками с вишней и временем и ресурсами на из приготовление, кто-то возможностью заработать деньги, кто-то несчастной любовью, кто-то личностным комфортом, кто-то ресурсами для обеспечения.
Не все осознают это как что-то отданное, но это ощущается.
Возможно, поэтому мы так и ценим то дело, в которое вкладываешь что-то свое, кроме очевидного бейджик-рация.

Со стороны назвать ее можно как монстром, так и идолом, некоей божественной субстанцией, но точно ясно одно -
она есть, и она живая, и она умеет требовать. И пока мы с радостью отдаем, пока мы готовы, она будет существовать.

URL записи

@темы: мысли, OS

Комментарии
12.11.2014 в 12:52

Некоторые, конечно, могут считать себя первооткрывателями и считать, что "никто об этом не задумывается", но... В определённых кругах это понятие давно изучено. Ему есть название - эгрегор. Ах да, ты же у нас - приверженец науки и не воспринимаешь т.н. "планковские реальности" (с). А наука пока не признаёт существование эгрегоров. Впрочем, - всё ещё впереди... Статью в вики об этом понятии запилили - и на том спасибо=)
Хотя, - ты согласен, что организация - это "живое существо..." и далее по тексту. Получается, как в анекдоте про Вовочку: "...опа есть, а слова - нет!"
И ещё - ты пользуешься словом "аминь". Его ведь тоже наука не признаёт. Тут ты - как обычно - противоречишь сам себе...
Думаю, - мне уже можно не подписывать свои комментарии=)
12.11.2014 в 20:23

A noisy noise annoys an oyster!(c)
Уважаемый гость, есть разница между тем, чтобы высказывать свои собственные мысли в своем личном дневнике и "претендовать на первооткрывательство". Да, познания в эзотерике в моем образовании отсутствовали как класс (и откуда бы им там быть), и по сей день от этого никто, кроме Вас, не пострадал:-D
В любом случае теперь ясно, что у такой концепции есть сторонники, раз уж статьи в Википедии пилят:-D
И мне это только приятно.
12.11.2014 в 21:58

Shorie, да я и не страдаю, - ничуть... Вот ещё=) *фыркает*
Понятие эгрегора существует в самых разных областях, которые не признаёт современная наука. Я это понятие давненько изучала, и узнала о нём совсем не из какого-то подразделения эзотерики. Вообще, эзотерика - слишком обширное слово, звучит очень общо и, если честно, - лично меня от него уже мутит... Так же, как и от тех, кто на ней зациклен. Я - не из них, - сразу говорю. Просто, - за свою жизнь я заметила, что есть кое-какие вещи, которые явно существуют (как тот же эгрегор) и описаны, например, только в какой-то определённой области. А я любопытна и предпочитаю называть все вещи своими именами (которые приходится узнавать, хорошенько прочесав инфу по теме). А сторонники есть у любого понятия. Вы наблюдательны и умеете анализировать, - мне это нравится.
Я не случайный аноним, а постоянный читатель. Катсу знает, кто я и зовёт меня Тэл. Можете называть так же. Тогда - буду подписываться, а то - вдруг кто-то ещё захочет тут со мной подискутировать=)

Тэл (T.N.)
12.11.2014 в 22:27

A noisy noise annoys an oyster!(c)
Тэл, а есть ли смысл определять имена вещам, о природе которых ничего не известно? Разумеется, комфортнее жить в мире, где всему есть объяснение или хотя бы название. Как пресловутая история с электричеством, которым мы все обширно пользуемся и понятия не имеем, как это работает. Но как бы зачем, если это метафизические понятия, зачастую целиком зависящие от личного восприятия - я скажу, что да, то, о чем я писала, это над-материальный, эмоциональный уровень, а кто-то другой эти же примеры объяснит на более приземленном уровне, меряя цифрами времени, денег и количеством курсов пропитого афобазола, и будет так же прав как я.

Где есть хоть немного религии, споры на самом деле бесполезны .) На то она и религия, что, в отличие от науки, бездоказательна.
13.11.2014 в 00:04

Shorie, конечно же, - есть смысл давать определения\имена каким-то вещам, с которыми сталкиваешься или которые замечаешь. От этого и появилась человеческая речь=) Когда с кем-то общаешься, то гораздо лучше и удобнее знать наименование того или иного понятия, чтобы упростить общение. И, - каким бы ни было восприятие того или иного человека, - если он хочет о чём-то поговорить, то вынужден как-то это называть.
Эм-м, а при чём тут религия? К религии эзотерика не имеет никакого отношения. Так же, как и магия, - например. Более того, - истинно верующие весьма негодуют, если начать с ними обсуждать какую-то тему из этих областей. По тому, как я оперирую в письменной речи понятиями из разных сфер, люди часто ошибаются, сходу причисляя меня к той или иной конфессии, субкультуре и пр. Впрочем, - я и не атеист... И мы с вами не спорим, а весьма приятно дискутируем =)
З.Ы. Не очень уверена, правильно ли юзаю возможности этого ресурса, т.к. впервые за почти полгода приходится общаться здесь с кем-то, кроме, собственно, владельца данного блога. При ответе попыталась кликнуть на ваш юзернейм, предполагая, что это сработает и мой ответ упадёт в почту к вам, а не только к Катсу. Который, я надеюсь, не в претензии, что я тут немало наследила, да ещё и диалоги завожу... Но, увы - тут какой-то баг срабатывает. Мой комментарий не был отправлен, и выпало сообщение насчёт запрета публиковать ссылки в комментариях. При второй попытке вообще заявили, что я отправляю пустой комментарий. И усложнили капчу.

Тэл (T.N.)
13.11.2014 в 00:19

Trigger-happy warning
0тослать у-мыл анонимно нельзя.
Клик на ник вставляет его в форму ответа в виде обращения.
Анонимам ссылки на внешние ресурсы оставлять запрещено в кач-ве защиты от спама, это никакой не баг, а очень нужная и полезная фича.
Религия, эзотерика и магия имеют общее, на что и было указано — они недоказуемы.

13.11.2014 в 02:02

я только за. общайтесь наздоровье. если это вежливо и интересно конечно же )
13.11.2014 в 21:25

A noisy noise annoys an oyster!(c)
Тут автоматически подписываешься на комментарии к любому посту, под которым наследил, так что я все вижу прекрасно, Тэл :-D
Я прекрасным образом обошлась без данного понятия. Например, потому что не уверена, что мы имеем ввиду одну и ту же вещь - вы вот мне не определите никак, к чему отнести понятие эгрегора, к магии ли, к эзотерике ли, еще ли к чему-то, я вот никак не решусь сказать, что пост мой имел сугубо релизиозный подтекст (допустим, что лидер одной маленькой тоталитарной секты этого не читал и читать не будет), и тогда данное понятие вообще не туда, с ваших же слов.

Я писала для себя, шеф воспринял это определенным образом, вы увидели отсутствие матчасти и что-то еще свое. Пусть каждый останется при своем, а я буду дальше жить без эгрегоров и многими словами объяснять свое эмоциональное состояние, не прибегая к специфической терминологии.;-)
14.11.2014 в 01:43

Вот же ж, я так и знала, что придёт кто-нибудь и скажет: "Это не баг, это - фича!"
Именно, - мой клик на ник при отправлении комментария и был воспринят, как ссылка. Пришлось убрать. Кому-то - фича и защита от ботов со спамом (это и дураку понятно, можно было и не объяснять), тем не менее, - факт остаётся фактом. Ссылок я не ставлю в комментариях, а почему-то эта самая фича постоянно срабатывает. Однажды сработало даже на какую-то фигню, которую я долго искала в тексте. Какой-то графический смайлик, три скобочки подряд или типа того...

"Тут автоматически подписываешься на комментарии к любому посту, под которым наследил" - буду знать, ок. В ЖЖ такой функции нет, - если только специально где-то там галочку поставить, - чего я никогда не делаю.
А жаль, что не все блог-сайты и соцсети интегрированы между собой, и здесь нет нельзя оставить комментарий с акка в ЖЖ, ФБ или Вк. Посему - остаюсь гостем... Каждому - своё, ага.

До связи =) Это я, Тэл.
14.11.2014 в 02:12

Trigger-happy warning
Shorie, подписка на комментарии не автоматическая, надо предварительно выставить это в настройках.

Тэл, вы здесь недавно. Раньше был 0pen ID, можно было комментить с ЖЖшного акка.
На ник, графический смайл (если он родной дайревский) и/или скобки анти-спам-скрипт не реагирует. Скорее всего, вы попытались оставить слишком много комментов за раз, что тоже воспринимается как спам.

14.11.2014 в 02:31

Чуть не забыла... Shorie, - ответ лично для вас.

>> "Я прекрасным образом обошлась без данного понятия. Например, потому что не уверена, что мы имеем ввиду одну и ту же вещь - вы вот мне не определите никак, к чему отнести понятие эгрегора, к магии ли, к эзотерике ли, еще ли к чему-то, я вот никак не решусь сказать, что пост мой имел сугубо релизиозный подтекст (допустим, что лидер одной маленькой тоталитарной секты этого не читал и читать не будет), и тогда данное понятие вообще не туда, с ваших же слов".

Понятие эгрегора есть во многих областях. К религии это понятие тоже относится, - кстати. Даже если верующие его отрицают (точно не знаю - не имела случая обсудить). Есть общий эгрегор, относящийся к какой-либо религии, и есть отдельные: у каждого храма - свой, отдельно взятый. Если вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересно - гляньте, хотя бы, статью в вики на эту тему. Найдёте там много знакомых моментов... Потому что, это понятие применимо к любой группе людей, собранных в одном месте и объединённых общностью интересов и\или целей. Даже - к группе футбольных болельщиков на матче любимой команды или к толпе фанатов на концерте обожаемой рок-группы. Тогда мы и сможем с вами обсуждать эту тему.

Тэл.
14.11.2014 в 03:03

RetXiRT, вот, - почему вы со мной спорите?! Если я говорю, что анти-скрипт реагирует именно на графические смайлы (имеются ввиду смайлы, которые пишешь знаками препинания и буквами) или если были три скобочки подряд - значит, так оно и есть. И на вторую часть вашего имени - тоже. И на ник - тоже, если на него предварительно кликнуть и он отобразится в поле ответа в квадратных скобочках. Я убедилась в этом - здесь, на собственном опыте, и уже не раз. Сочинять такое мне ни к чему, перепутать с чем-либо - невозможно. Неск.комментариев подряд я раньше тоже не оставляла - всегда только один, потому что, как сказала уже выше - обращалась только к владельцу блога и ни с кем более не дискутировала. За эти недавние почти полгода, - как я тоже уже сказала выше.
Это всё происходит, если пытаешься комментировать, не залогинившись. Разлогиньтесь и сами убедитесь. Несколько раз, с вариациями - желательно. А потом - хых, Катсу, наконец-то, разгонит нашу тёплую компанию... И будет прав. Ибо нефиг.

Тэл.
14.11.2014 в 13:41

Trigger-happy warning
Тэл, я не спорю, я даю голые факты, предоставленные самой системой дайри. Можно было бы предположить, что, возможно, некоторое время назад программисты дайри что-то поменяли в анти-спам-системе — и без предупреждения, что довольно странно, но, во-первых, было бы очень глупо и непрактично блокировать чисто внутренние ресурсы/скрипты, а во-вторых, почему-то никто из сотен анонимов, комментящих ежеминутно на десятках дайревских анонимных сообществ, таких проблем не испытывает, сообщество "Техподдержка" тому свидетель. Так что проблемы на ваше стороне — возможно, ява-скрипт в вашем браузере не той версии, какая нужна дайри, или малварь какая шалит, или наоборот, антивирус зверствует. 3наю, потому что у самого некогда была проблема с комментированием после того, как я не очень удачно (или, возможно, слишком удачно) покопался в настройках безопасности.
:ps: Можно просто Трикс.

14.11.2014 в 16:40

A noisy noise annoys an oyster!(c)
RetXiRT suiR@ttig@$, уверена, Вы правы) все настройки дневника выставила фигову тучу лет назад . С тех пор в туду не углублялась.

Тэл, да ежели б я эту статью не прочитала, откуда бы у меня появился мотив с Вами это обсуждать. Напротив, здесь предложенная матчасть изучена. Для термина, на мой вкус, слишком общо и размыто, отсюда и моя реакция - не люблю называть не очень понятно чем не очень понятно что :-D Все просто :-D
14.11.2014 в 20:51

Да зачем мне разгонять? Приятные люди. Интересно. Общайтесь ). Наконец-то хоть какой-то трафик в моём забвенном бложике. ).

Тут параллельно в ролевом чате орги днём обсуждали парадокс поднятия богом камня. Рекурсивный бог, или как-то так.
Так что я перманентно фигею от того какие все вокруг умные и наверное нужно краситься в блондинку... Или розовый...
Ну или обрить голову и уйти в... Фракк... МАссаракш! Я же уже ОтаСек...
15.11.2014 в 00:37

Трикс, - отлично, приятно познакомиться=) Может, и вправду, - где-то что-то не совпадает... Говорю, - как есть. Конкретно у меня и именно в этом блоге. Я больше нигде не комментировала, - не хожу по дайрикам; хотя, - у кого-то из знакомых блоги дублируются на нескольких ресурсах, но я их читаю только в ЖЖ, либо - не читаю вовсе.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии