02:06

Добрая, красивая флэшка...

http://members.thai.net/sinthai/room.htm

Комментарии
10.09.2005 в 02:22

очаровательно =)) и такая ладошка милая))
10.09.2005 в 02:34

serebryanka

Я там даже по настоящему испугался нескольких неожиданных вещей.

И этот коридор в конце. Просто супер.
10.09.2005 в 02:51

SynthThesis, да, нежданчики неожиданные (каламбурчик)) хотя, все одно чуется, что что-то должно появиться и от этого как-то еще неожиданней =)) сказанула.

коридор симпатичный)) у меня еще и обстановка для подобной флешки подходящая: темная комната, за спиной - темное окно (с огоньками - но очень далекими), а впереди чуть приоткрытая дверь, а за ней коридорчик.

и вот совсем недавно мама приоткрыла дверь и поинтересовалась, чего это я не сплю. чуть ли не перепугала. у меня глазы весьма округлились и по спине стадо мурашек пробежало =))
10.09.2005 в 03:05

serebryanka

Мило.

А у меня везде стены и огромное стрельчатое окно...
15.09.2005 в 10:56

милая вещица.. заставила побояться. на звуки пришлось 70% моих мурашек)
15.09.2005 в 11:01

Keygen

Да... Там со звуками всё особенно вкусно.
20.09.2005 в 19:14

Come, let us build the Cataclysm.
Забавно, но pixel-hunting не перевариваю с детства, имхо лучше были бы более осознанные действия для развития сценок.
21.09.2005 в 01:09

Irx

Ты не проникся. Главное - атмосферность.
23.09.2005 в 11:17

Come, let us build the Cataclysm.
Игромеханика должна способствовать восприятию атмосферы, а не мешать этому.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail